Айзеншпис умер от спида

Нажился на Цое, открыл Билана: махинации Юрия Айзеншписа

Айзеншпис умер от спида

Советский и российский продюсер Юрий Айзеншпис был одной из наиболее значительных и влиятельных фигур в отечественном шоу-бизнесе. Он считается основателем музыкального менеджмента в стране — первая группа под кураторством Айзеншписа появилась в 1965 году.

Тогда несколько молодых людей, живущих в Москве рядом с метро «Сокол», собрали коллектив и начали перепевать западные поп-композиции. Через год группой «Сокол» была написана рок-песня под названием «Где тот край».

«Зная мою активность и организаторский талант, друзья назначили меня кем-то вроде импресарио. Для всех нас дело было новое, неизведанное, и мы походили на слепых котят. Тем не менее, группа росла как творчески, так и материально», — писал Айзеншпис в своей книге.

В «Соколе» продюсер занимался организационными вопросами: устраивал концерты и придумывал способы заработка в условиях действия статьи УК о нетрудовых доходах.

В частности, он создал нелегальную схему, по которой администрация кинотеатров сама выкупала билеты на вечерние киносеансы. Потом билеты перепродавались с накруткой, кино отменялось «по техническим причинам», а вместо него выступал «Сокол».

Администрация получала аншлаг и доход с номинальной стоимости билетов, а музыкантам доставалась хорошая прибыль с накрутки.

В конце 1960-х Айзеншпис начал всерьез заниматься валютными операциями. На какое-то время он бросил продюсирование, потому что «валютка» приносила намного больший доход. В итоге из-за махинаций с продажей золота и спекуляции в особо крупных размерах его осудили в общей сложности на 15 лет.

Впервые продюсера задержали в подъезде его дома на Рождество — 7 января 1970 года. После выгодной продажи золота у него изъяли огромную для тех времен сумму — более 15,5 тыс. рублей, $7,6 тыс.

, а также дорогостоящую импортную технику. За валютные махинации Айзеншписа приговорили к десяти годам лишения свободы.

После семи лет заключения он освободился досрочно, но через месяц снова был осужден за спекуляцию на восемь лет.

Через два года после освобождения Айзеншпис уже продюсировал группу «Кино», только что выпустившую «Звезду по имени Солнце» и находящуюся на пике популярности. Он проработал с коллективом с декабря 1989 года до гибели Виктора Цоя в 1990 году.

После смерти музыканта Айзеншпис поучаствовал в выпуске «Черного альбома» и покинул группу. Тогда его обвиняли в спекуляции на смерти Цоя для успешных продаж нового альбома.

Об этом в 2017 году упоминал один из создателей группы «Звуки Му» Александр Липницкий в комментарии «Известиям».

«О том, правда ли, что в машине Цоя нашли разбитую кассету, сумели ее склеить, а на ней были не вышедшие песни, я спрашивал гитариста «Кино» Юрия Каспаряна. Оказалось, эту легенду придумал Айзеншпис. На самом деле Виктор дал кассету Каспаряну, чтобы группа поработала над аранжировками.

А Айзеншпис обернул гибель Цоя на пользу продажам «Черного альбома». Разошлось больше миллиона экземпляров. Музыканты «Кино» смогли заработать большие деньги», — сказал Липницкий.

В начале 1990-х Айзеншпис продюсировал группу «Технология», потом начал работать с коллективами «Моральный кодекс», «Янг Ганз», «Динамит», Линдой, Владом Сташевским, Ингой Дроздовой, Катей Лель, Никитой и другими. В 1992 и 1995 годах менеджер становился лауреатом национальной российской музыкальной премии «Овация» в номинации «Лучший продюсер».

Последним его проектом был молодой певец Виктор Белан, выступавший под псевдонимом Дима Билан. Дебют исполнителя на большой сцене состоялся в 2002 году на конкурсе «Новая волна», где он занял четвертое место.

В ходе активной работы с Айзеншписом певец записал песни и клипы «Я ночной хулиган», «Ты, только ты», «Я ошибся, я попал», «Я так люблю тебя» и другие.

В октябре 2003 года вышел дебютный клип Билана «Я ночной хулиган».

Однако это плодотворное сотрудничество продлилось недолго — 20 сентября 2005 году продюсер попал в клинику, где скончался от инфаркта миокарда на 61-м году жизни.

После смерти Айзеншписа Билана номинировали на премию «World Music Awards» как «Лучший российский артист». В 2006 году он разорвал контракт с компанией скончавшегося продюсера, руководить которой стала его вдова Елена Ковригина.

Она потребовала от артиста смены сценического имени, поскольку псевдоним «Дима Билан» принадлежал компании. Путем продолжительных судебных разбирательств конфликт был решен с новым продюсером Билана Яной Рудковской в 2008 году.

Незадолго до выступления на международном вокальном конкурсе «Евровидение», на котором россиянин одержал победу, он стал Димой Биланом по паспорту.

Источник: https://www.gazeta.ru/culture/2019/09/20/a_12663505.shtml

Билан признался в

Айзеншпис умер от спида

Чтение журналов с телепрограммами иногда приводит к совершенно неожиданным результатам. Так, в номере “7 дней” от 10 апреля красующийся на обложке Дима Билан ни с того, ни с сего взял да и сдал своего давнего сожителя.

Отвечая на последний вопрос своего пространного интервью (из которого можно сделать вывод, что интервьюируемый страдает имбицилией), этот юноша изрек буквально следующее: “Очень серьезную поддержку мне оказывает Виктор Батурин, брат супруги Юрия Михайловича Лужкова Елены Батуриной и в недавнем прошлом вице-президент одной из крупнейших инвестиционно-строительных компаний в России. Наша симпатия возникла еще при жизни Юрия Шмильевича (Айзеншпис – продюсер Билана). Виктор Николаевич был спонсором моего сольного концерта в “Олимпийском”, к которому мы долго и тщательно готовились. Он и сейчас мне помогает, и его поддержка нужна мне как никогда”.

Это сейчас Билан – что-то типа русского Джастина Тимберлейка. А пять лет назад в городе Майский в Кабардино-Балкарии Витек (настоящее имя) по утрам смешивал комбикорм для утят, танцевал в местном ДК под Алену Апину… В Москве карьера Билана началась с должности ночного грузчика в магазине Benetton. Свою судьбу – Айзеншписа – встретил на вечеринке журнала Yes! Но, как выясняется, настоящей судьбой Билана был другой Витя – Батурин.

Покойный Юрий Шмильевич Айзеншпис был известен тем, что не только сам имел всех своих поп-выкормышей, но и поставлял их гомосекам из числа нашей новой элиты. Через этот конвейер прошли все его жоп-звезды, начиная с Влада Сташевского.

Вполне возможно, что сам Билан не является извращенцем. Как говорится, просто бизнес – ничего личного. Однако для “мальчика из Нальчика”, побиравшегося по столице, иного пути к высотам шоу-бизнеса, кроме как с помощью задницы просто не было.

И Айзеншпис высоко оценил эту задницу, и, судя по всему, делился ею со своими друзьями.

Сразу после того, как скандально известный продюсер Юрий Айзеншпис представил публике нового певца Диму Билана, в “тусовке” зашептались: “Ну вот, Юрий Шмильевич нашел себе нового мальчика”. Московские сплетники принялись всячески намекать, что между “учителем” и “учеником” далеко не только деловые отношения.

Весной 2005 года появилась новая информация: певец всерьез увлекся актрисой Настей Цветаевой (девушка снялась в популярных молодежных комедиях и сериалах “Даже не думай”, “Мечтать вредно”, “NEXT-3”). Тогда, на одной из светских вечеринок, Билан публично признался, что готов жениться на красавице Насте, вот только со сроками определятся…

Правда, меньше чем через месяц после столь громкого заявления “влюбленные” расстались. И тут же появились слухи, что этот роман – всего лишь пиар, умело организованный Айзеншписом.

Однажды люди, купившие билет на киносеанс в московский Киноцентр, неожиданно получили в довесок к фильму еще одно весьма динамичное действо.

В холле Киноцентра продюсер Юрий Айзеншпис с кулаками и матюгами набросился на журналистов еженедельника “МК-Бульвар”, которые принесли на визирование видному шоу-бизнесмену интервью с его подопечным Димой Биланом. Страсти разгорелись на ровном месте. Несколько дней назад журналистка “МКБ” Тамара Астапенкова встретилась с Биланом и записала на диктофон интервью.

Общение было непринужденным (наверное, потому, что продюсера рядом не было), и стороны расстались весьма довольные друг другом. Потом текст интервью отправили г-ну Айзеншпису дабы он с ним ознакомился. И здесь начались настоящие боевые действия.

Продюсер был страшно недоволен фрагментом беседы, где обсуждались слухи по поводу нетрадиционной сексуальной ориентации Димы Билана (видимо, слухи попали в точку), и потребовал личной встречи и с автором, и с заместителем главного редактора “МК-Бульвара”. Встреча получилась весьма бойкой. Владислав Ковлейский (зам.

главного редактора журнала) без разговоров, с ходу, получил ощутимый удар в спину. А даму – Тамару Астапенкову – Айзеншпис схватил за шею, стал трясти и истошно вопить. Кричал долго, и единственным печатным выражением продюсера было что-то про “уродливую корову”. Подоспевшая охрана попросила прекратить безобразие, и страсти стали утихать. В итоге Айзеншпис даже признал, что “слегка погорячился”.

После смерти Юрия Шмильевича в кулуарах “замелькало” имя Яны Рудковской – блондинистой бизнес-леди, которая пришла на помощь Диме Билану в вопросах шоу-бизнеса. Их теперь частенько видят мило воркующими на постконцертных вечеринках, где госпожа Рудковская обычно появляется без законного супруга, уделяя все внимание певцу. А кто же супруг?..

Рудковская является женой (скорее всего, гражданской) брата Елены Батуриной, супруги московского мэра Юрия Лужкова. Яна большую часть жизни проработала в салоне красоты города Сочи, где ее и подобрал Виктор Батурин. Теперь Рудковская разъежает по Сочи в желтом “Порше”, владеет сетью модных бутиков, президент сочинского боулинг-клуба СК “Интеко” (Москва)…

В качестве стилиста участвовала в съмках нескольких клипов Димы Билана. При посредничестве Рудковской прошли скандальные гастроли в Белгороде, где областные власти попытались сорвать концерт в честь праздника ИНТЕКО. Шоу-бизнесом Яна Рудковская никогда доселе не занималась.

– Я всего лишь оказываю Билану материальную помощь, помогаю с одеждой, с имиджем, – пояснила журналистам “Экспресс-газета” Рудковская. – Не секрет, что Юрий Шмильевич серьезных денег ему не платил. Давал только на бензин и еду. А все остальное вкладывал в развитие проекта. И когда его не стало, Билан остался гол как сокол.

Мы с Виктором Николаевичем Батуриным, как вы знаете, дружили с ними. Виктор Николаевич даже подарил Диме квартиру. И все последние планы Айзеншпис строил на ожидаемой спонсорской помощи с его стороны – это и клипы, и сольник Билана в “Олимпийском”. Перед смертью Юрий Шмильевич высказывал пожелания, чтобы мы эти планы осуществили.

После похорон Дима приехал к Батурину, чтобы узнать, все ли остается в силе. “Я знал Юрия Шмильевича и делал все ради него, – сказал напористым репортерам “ЭГ” Виктор Николаевич. – Этот человек умел меня на это, как говорится, раскрутить. А с кем и ради чего я теперь буду это делать – я не представляю”.

И, тем не менее, предложил Диме найти для него серьезного западного продюсера и согласился оплачивать его услуги. Почему? Неужели тугая попка Билана настолько привлекательна и стоит пары-тройки миллионов долларов? Сдается, дело тут уже в другом.

По слухам, покойный Юрий Айзеншпис оставил некие посмертные записки, адресованные музыкальному продюсеру Иосифу Пригожину, директору Братского алюминиевого завода Сергею Филиппову, совладельцу ИНТЕКО Виктору Батурину и кое-кому еще… В записках содержались просьбы позаботиться о дальнейшей безбедной судьбе Димы Билана.

Скорее всего, не только просьбы, но и угрозы “голубых” разоблачений?

“Да, это правда, Айзеншпис оставил мне девять посланий для очень известных адресатов, – признался как-то в одном из интервью в свойственной ему истеричной манере Отар Кушанашвили. – И я хочу, чтобы Пригожин и все остальные их у меня выкупили. Миллион долларов, и я их отдаю! Готов даже к торгам.

Покупайте, мрази!”. В противном случае Кушанашвили пообещал рассказать всю правду “об этих людях”, которую на протяжении двух лет слышал от Айзеншписа. С тех пор – тишина. Думается, сами записки не содержат ничего интересного, Кушанащвили мало что знает, да и кто же ему поверит. Но серьезный компромат о голубых оргиях, судя по всему, все же спрятан в надежном месте Айзеншписом. Иначе какой смысл Виктору Батурину сейчас оказывать серьезную материальную поддержку Диме Билану? Или это просто любовь!?

Как бы там ни было, для Виктора Батурина интервью с Димой, где юноша признается в их неоднозначных связях, – тяжелый удар по репутации.

Собственно, именно за свои нетрадиционные и весьма дорогостоящие (участие Билана на конкурсе “Евровидения” влетело ИНТЕКО не в один миллион долларов) увлечения Батурин и был пинком под зад выгнан из фирмы ИИНТЕКО собственной сестрой.

И это еще не самое худшее, что может ждать аморального члена главной московской семьи, пропагандирующей консервативные ценности, если голубой видеокомпромат Айзеншписа будет кем-то все же куплен и обнародован…

Источник: https://news.rin.ru/news_text/58870/

ЛечениеОнлайн
Добавить комментарий